Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Unit-eсonomics: как поэтапно продвигать интернет-магазин и не уйти в минус​​
Антон Хрипко, руководитель группы в performance-агентстве Блондинка.Ру
Руководитель группы в performance-агентстве «Блондинка.Ру». Работал на стороне агентства и на стороне клиента, знает внутренние процессы с обеих сторон и умеет эффективно применять полученные знания. Эксперт Яндекса по обучению. Автор модуля «Продвижение интернет-магазинов» онлайн-курса «Контекстная реклама PRO» в Нетологии; автор лекций на курсе «Специалист по Яндекс.Директу» в ppc.world.
1.3 SEO,товарная и контекстная реклама, ретаргетинг
Тезисы доклада:
• Распространённые ошибки при запуске рекламной кампании;
• Поиск данных для правильного запуска РК;
• Актуальный чек-лист этапов успешной РК.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010