Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Стратегии продвижения товара на WildBerries и Ozon c учетом маржинальности
Марат Арсланов, директор по маркетингу и разработкам SellerExpert
11-летний опыт работы в интернет-маркетинге и IT-структурах разного калибра: стартапы, digital-агентства, SaaS-сервисы. Спикер и модератор на профильных конференциях: “ОБОРОТ”, “EcommerceDays”, “EcomExpo”, “New Retail Forum -2021”, “ПОТОК”, “Platforum”. Product Owner аналитическо-функциональной платформы для селлеров “SellerExpert”.
5.2 Размещение и автоматизация на маркетплейсах
Тезисы доклада:
1. Подготовка карточек к рекламе — чек-лист, без которого вы не готовы.
2. Ключевые метрики рекламной кампании — как узнать, что идёт не так?
3. Выбор рекламных форматов: бережливая и агрессивная тактика продвижения.
4. Считаем эффективность — отрицательный ROMI не всегда плохо.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010