Генеральный спонсор
Организатор
Какие данные нужны среднему бизнесу и как ими управлять, чтобы расти
Тамара Машницкая, head of CRM-marketing ZV.Digital
Более 10 лет занимается онлайн-маркетингом. С 2020 года работает в компании ZV.Digital. Занимается разработкой и управлением стратегии CRM маркетинга для клиентов, а так же разработкой маркетинговой стратегии по продвижением товаров на торговых площадках. До этого принимала участие в проектах TERVOLINA, Музторг, Сантехника-Онлайн, Sapato и Дочки Сыночки.
5.4 Аналитика
Тезисы доклада:
• Что должен делать аналитик внутри компании.
• Определение метрик на основе бизнес-целей.
• Определение индивидуального набора отчётов.
• От лидов до заказов - сквозная аналитика.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010