Генеральный спонсор
Организатор
Почему конкуренты продают больше и что с этим делать?
Петр Марков, генеральный директор Anabar
До основания Anabar отвечал за рост доли Циан на новых рынках в роли директора по региональному развитию. В июле 2020 основал компанию Anabar - cистему аналитики и автоматизации продаж на маркетплейсах. Имеет широкую экспертизу в части развития операционной эффективности бизнеса.
5.4 Аналитика
Тезисы доклада:
• На что и как смотреть в конкурентном анализе.
• Готовый шаблон анализа.
• Как превратить шаблон в план действий по росту продаж и рентабельности на маркетплейсах.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010