Актуальные потребности маркетплейсов:
1. Расширение ассортимента: привлечение на площадку зарубежных селлеров. Потребность в международной доставке с упрощенным таможенным декларированием (end-to-end решения). Кейс.
2. Освоение регионального рынка (расширение географии): ускорение обработки заказов и доставки в регионах, максимальный охват на «последней миле». Тренд на рост e-commerce в регионах: +40% рост на Дальнем Востоке, в Сибири и Юге России. Кейсы.
3. Удобство получения заказов, близость к получателю: кобрендовые ПВЗ, выдача заказов в ОПС (перестройка операций, новые форматы сотрудничества). Кейсы.
Актуальные потребности селлеров:
1. Комплексное решение для развития экспорта: листинг, продвижение, доставка и фулфилмент при реализации товаров на зарубежных маркетплейсах. Кейсы.
2. Доставка небольших партий товаров из-за границы с таможенным оформлением в адрес юридического лица. Кейсы.
3. Потребности при работе с российскими маркетплейсами: интервальная доставка до маркетплейсов, выделенные тарифы для доставки на маркетплейсы, легкая передача данных по машине при доставке на маркетплейсы, управление разными потоками заказов через «одно окно», быстрое подключение, своевременность и управляемость, удобная и быстрая сдача заказов, выделенный автомобиль: 7 дней в неделю.