Генеральный спонсор
Организатор
Как машинное обучение и большие данные продают обувь. Опыт Mario Berlucci
Азамат Тибилов, директор по маркетингу Mario Berlucci
Более 10 лет в digital-маркетинге, последние 3 года работает над развитием бренда женской обуви Mario Berlucci. В рамках проекта активно внедряются новые фреймворки в рамках Customer Development и различные продукты машинного обучения.
5.1 Платформа клиентских данных (CDP) как основа персонализации будущего
Тезисы доклада:
• Для чего обувному магазину сегментация клиентов на основе больших данных.
• Как мы настроили машинное обучение на данных покупателей: сбор, подготовка обучающей выборки, прогнозирование вероятности покупки, оценка качества алгоритмов и А/Б-тесты.
• Сегменты на основе машинного обучения — примеры механик на сайте и в ремаркетинге.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010