Организатор

ECOM Expo'22

Экосистема сервисов логистики для интернет-магазинов
Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России
Сфера компетенций Алексея — стратегическое планирование, маркетинг, аналитика, запуск и развитие продуктов. С 2019 года занимается в DPD укреплением позиций бренда компании на рынке, развитием цифровых каналов привлечения клиентов, улучшением клиентского опыта, ростом лояльности и доходности существующих клиентов. В 2018 году получил награду в номинации “Лучший маркетолог” федерального этапа “Национальной премии бизнес-коммуникаций”, заняв третье место в сегменте “Финансовый сектор”.
5.1 Первые шаги и небольшие обороты
Тезисы доклада:
1. Повышение продаж и снижение стоимости привлечения клиента для интернет-магазина через выбор правильного логистического партнера.
2. Использование разных стратегий доставки (пункты, дверь, из магазина) и влияние на выкупаемость товара. Влияние нотификаций на выкупаемость товара.
3. Снижение стоимости привлечения клиента и роста выкупаемости с использованием продуктов DPD.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010