Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Система комплексного анализа качества обслуживания покупателей в торговых залах
Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-ориентированных решений CTI
За плечами Михаила более 15 лет практики и несколько десятков реализованных проектов в области клиентского сервиса и оптимизации бизнес-процессов – в контактных центрах, офисах продаж и обслуживания и в бэк-офисах.
2.4 Современные решения: персонализация/ 3D/VR/AR / роботизация
Тезисы доклада:
• В торговых залах и офисах продаж очень важен человеческий контакт и невербальные коммуникации, от того насколько качественно происходит коммуникация «продавец-покупатель» зависит лояльность, продажи и как следствие успех любого ритейла.
• Комплексное решение для анализа качества обслуживания от CTI обеспечивает:
- контроль коммуникации «продавец-покупатель» (запись и речевая аналитика) - выявление причин обращения, конфликтных и непродуктивных диалогов, контроль исполнения и эффективности скриптов продаж;
- контроль эмоциональной составляющей общения (технологии Face Recognition) - распознавание эмоций, контроль внимания и реакции покупателей на точках продаж.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010