Как увеличить продажи интернет-магазина: 3 нестандартных теста в контекстной рекламе
Мариам Оганесян, сооснователь и руководитель направления контекстной рекламы агентства Adgasm.io
Является экспертом в области контекстной рекламы в сфере E-commerce.
До основания Adgasm.io, работала в крупных компаниях и профильных агентствах, таких как tinkoff.ru, Dentsu Aegis Network Russia (IProspect), blondinka.ru.
Экспертность Мариам включает в себя работу с крупными клиентами, такими как Domino's Pizza, Coral Travel, Локо Банк, Level Travel, Kover.ru, Первый мебельный, Domoff Group и другие.
Регулярно делится своей экспертизой в блоге vc.ru/adgasm, а также в Telegram-канале https://t.me/adgasm.
1.3 SEO, товарная и контекстная реклама, SMM