Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Как увеличить продажи интернет-магазина: 3 нестандартных теста в контекстной рекламе
Мариам Оганесян, сооснователь и руководитель направления контекстной рекламы агентства Adgasm.io
Является экспертом в области контекстной рекламы в сфере E-commerce. До основания Adgasm.io, работала в крупных компаниях и профильных агентствах, таких как tinkoff.ru, Dentsu Aegis Network Russia (IProspect), blondinka.ru. Экспертность Мариам включает в себя работу с крупными клиентами, такими как Domino's Pizza, Coral Travel, Локо Банк, Level Travel, Kover.ru, Первый мебельный, Domoff Group и другие. Регулярно делится своей экспертизой в блоге vc.ru/adgasm, а также в Telegram-канале https://t.me/adgasm.
1.3 SEO, товарная и контекстная реклама, SMM
Тезисы доклада:
• Торговые кампании Google Ads не разгоняются. Как расти?
• Товарные кампании в Яндекс.Директ не окупаются. Что ещё попробовать?
• Как масштабировать Яндекс.Маркет, если товары не попадают в карточки?
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010