Организатор

ECOM Expo'22

Какие ошибки допускают даже самые крупные рекламодатели в Смарт-баннерах Яндекс Директ
Мариам Оганесян, сооснователь и руководитель направления контекстной рекламы агентства Adgasm.io
Является экспертом в области контекстной рекламы в сфере E-commerce. До основания Adgasm.io, работала в крупных компаниях и профильных агентствах, таких как tinkoff.ru, Dentsu Aegis Network Russia (IProspect), blondinka.ru. Экспертность Мариам включает в себя работу с крупными клиентами, такими как Domino's Pizza, Coral Travel, Локо Банк, Level Travel, Kover.ru, Первый мебельный, Domoff Group и другие. Регулярно делится своей экспертизой в блоге vc.ru/adgasm, а также в Telegram-канале https://t.me/adgasm.
1.3 SEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг
Тезисы доклада:
Тезис 1: Структура фильтров для cмарт-баннеров: на что она влияет?
Тезис 2: Какие атрибуты фида влияют на привлекательность рекламы?
Тезис 3: Советы по оптимизации смарт-баннеров
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010