Генеральный спонсор
Организатор
Запуск предиктивного маркетинга на "раз-два"
Марина Меньшова, head of CRM-marketing СБЕР ЕАПТЕКА
Работала в Digital до того, как это стало мейнстримом :) За плечами много лет в CRM-агентствах, опыт развития коммерческого маркетинга и руководства frontend-разработкой в OZON, управление Retention-маркетингом в OZON.Travel, прокачка CRM в "Тануки", а теперь и развитие направления CRM-маркетинга в СБЕР ЕАПТЕКЕ.
5.1 Платформа клиентских данных (CDP) как основа персонализации будущего
Тезисы доклада:
• Каким компаниям нужен предиктивный маркетинг.
• Как рассчитать вероятность покупки с помощью алгоритмов машинного обучения.
• Стоит ли отказаться от скидок, чтобы сэкономить до 66% маржи.
• Куда инвестировать сэкономленные деньги.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010