Организатор

ECOM Expo'22

Как привлечь или переключить новых покупателей с помощью AdTech инвентаря, доступного только в Ecommerce на примере кейса Flocktory и Nutricia
Илья Мартынов, head of AdTech Flocktory
Окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «инженер-системотехник» и Государственный университет управления (MBA). 10 лет проработал в группе компаний e:mg, где занимал должности от системного инженера до исполнительного директора digital-агентства DRUGIE. С 2016 года являлся Digital аккаунт-директором OMD OM по России и Восточной Европе. С 2019 года возглавляет AdTech направление во Flocktory
3.2 Автоматизация маркетинга (до первой продажи) и персонализация
Тезисы доклада:
1. Как выстроить эффективную работу связке ритейл+бренд+сервис = co-marketing.
2. Точка входа и стратегия коммуникации с аудиторией с детьми 0+
3. Сегментация аудитории ритейлера и формирование целевых сегментов для работы с аудиторией с детьми 0+
4. Использование инвентаря ритейлера для коммуникации с целевыми сегментами по всей воронке продаж: построение знания, предложение, дополнительная мотивация
5. Результаты в цифрах - все участники: пользователь, бренд, ритейлер - как они решают не 1, 2, а сразу 3 задачи.

E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010