• Расскажу, что освободилось в FASHION, как создать ценность, уникальность и достучаться до потребителя
• Докажу, что рынок не растёт, а растут на нём те, кто может обернуть вложенные средства 10-12 раз в год. Рост не в снижении себестоимости, а в возможности создавать новый продукт и продавать без скидок
• Как создать и продать премиум. Совмещаем функционал и эмоции
• Ниши и возможности для роста. Китай, Киргизия или Иваново?
• Производство швейной продукции – возможности и ограничения. Оборудования и свободных мощностей много, а за специалистов идёт борьба
• Сезоны и сезонность в FASHION. Определяем структуру и состав коллекции, а также считаем затраты и прибыль
• Как стать брендом? Определяем позиционирование и восприятие нас потребителем. Учимся решать проблемы своим предложением
• Как понять кому и куда двигаться – ecommerce или физическая розница? Считаем затраты, вложения и возврат вложений
• Инновации в Fashion. Как считать unit-экономику и P&L?
• Определяем горизонты планирования и инвестиции. Подводные камни открытия магазина в ТРЦ, интернет-магазина и выхода на маркетплейсы