Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Как повышать клиентский сервис в постоянно меняющихся условиях рынка
Евгения Климина, product owner HomeStretch
Более 8 лет в отрасли IT-сервисов для бизнеса. Эксперт по интеграции IT-сервисов в продуктовые компании, а также в повышении клиентского уровня сервиса с помощью IT-сервисов в компаниях Восток Запад, ТехноНиколь, Глобал Трак и т.п.
3.1 IT для логистики/операций
Тезисы доклада:
1. Рост требовательности к клиентскому уровню сервиса: причины, особенности.
2. Какие технологии помогут выстроить качественный и эффективный клиентский сервис, растить лояльность и привлекать новых клиентов.
3. Кейсы внедрения Восток Запад, Глобал Трак, Технониколь.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010