Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Откуда берётся лояльность и как ей управлять
Ольга Согрина, cx-исследователь Experience-driven агентство Antro
Два года в изучении пользователей и формировании клиентоцентричных стратегий в ecommerce.
1.5 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
1. Льёте пользователей за счёт трафика, но они не остаются. Что не так?
2. Что такое Customer Experience и как он влияет на удержание клиентов.
3. Как подружить интересы бизнеса и интересы пользователей, и зачем это вообще нужно.
4. Что такое ценность продукта и где её искать.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010