Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Яндекс.Маркет Insights. Новый подход к анализу ключевых факторов эффективности
Иван Попов, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами i-Media
В digital с 2016 года. В i-Media отвечает за расширение стратегии по продукту “Реклама на прайс-площадках и маркетплейсах”, а также за коммуникацию с клиентами, достижение KPI по проектам и рост продаж. Сильная экспертиза в анализе больших массивов данных и работе с клиентами. Главные принципы в работе: доскональное знание продукта, клиентоориентированность, умение быстро реагировать на любые вызовы, ответственность
4.3 Работа с маркетплейсами
Тезисы доклада:
• Особенность анализа размещения на Яндекс.Маркете в том, что факторы, влияющие на показатели эффективности, находятся в разных местах.
• Мы разработали подход, который позволяет отслеживать все изменения и строить корреляции с показателями на Яндекс.Маркете здесь и сейчас. Упала конверсия - сразу видим, что причиной стали новые плохие отзывы или повышение цены на товар.
• Решение для анализа ключевых факторов не только выявляет причину изменений показателей, но также даёт рекомендации по улучшению: ценовой политики, сроков и стоимости доставки/самовывоза, ассортимента и т. д.

Данный подход экономит время, средства и позволяет в любой момент понимать, что происходит с вашим размещением на Яндекс.Маркете.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010