1. Проблема:
- Отсутствие инструментов управления многоплечевой доставки (сочетания первой мили с магистральной перевозкой и последней мили);
- Отсутствие должной оптимизации; оптимизация прямых и операционных затрат многоплечевой доставки;
- Уровень SLA привлеченного флота.
2. Решение:
- Объединить всех участников в единую среду бесшовного взаимодействия;
- Управление доставкой в режиме онлайн для всех участников;
- Применение smart мобильного приложения, автоматизации, роботизации и ИИ.
3. Кейсы:
Globaltruck: Уменьшение себестоимости доставки последней мили на 7,2%, срок доставки сокращен на 28% (Пример: из Москвы в торговые точки Тюмени), соблюдение SLA перевозчиками 95%.
СберЛогистика: Сокращение средней скорости обработки оператором полного цикла 1 заказа на 98,3%, ожидаемое сокращение операционных затрат > 32%.
Трафт: Рост чистой прибыли 5,2%, экономия трудозатрат 1020ч/часов, увеличение валовой прибыли на 16,4%.