Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Управляем сервисной моделью интернет-магазина с помощью логистических технологий
Антон Моисеев, руководитель отдела внедрения Яндекс.Маршрутизация
С июня 2019 года руководит проектами внедрения Яндекс.Маршрутизации. Эксперт в области управления проектами и внедрения бизнес-приложений, опыт работы в ИТ более 15 лет. С 2005 по 2007 год занимался созданием и внедрением программных продуктов для транспортно-экспедиторских компаний. С 2007 по 2019 работал в компании ЗАО «КРОК Инкорпорейтед», прошел путь от консультанта до менеджера по внедрению бизнес-приложений, с 2012 по 2019 управлял комплексными проектами преимущественно в сферах автоматизации и оптимизации логистики.
2.2 IT для логистики
Тезисы доклада:
• Доставка – важная часть сервисной модели.
• Что такое задача многокритериальной оптимизации и как она связана с логистикой?
• Как алгоритмы моделирования реальности помогают найти сбалансированную сервисную модель.
• Теория vs реальность: сложности использования алгоритмов моделирования и способы их преодоления.
• Практика использования технологий при развитии сервисной модели интернет-магазина.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010