Генеральный спонсор
Организатор
Копнуть глубже: как улучшить показатели онлайн-продаж с помощью встроенной аналитики
Герман Ваймер, руководитель направления развития платформы для продавцов AliExpress Россия
2019 - сейчас, AliExpress Россия, руководитель направления развития платформы продавцов 2016-2019, AliExpress Россия, ведущий специалист по развитию локальных продавцов 2015-2016, Alibaba Group, специалист по развитию B2B сайта Alibaba.com 2013-2015, владелец магазина на платформе Taobao.com
5.3 Выжать всё из маркетплейса: увеличение показателей онлайн-продаж
Тезисы доклада:
• Зачем нужны данные для продаж на маркетплейсе.
• Какие данные дает AliExpress для принятия решений по бизнесу.
• Как использовать эти данные во благо.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010