Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Работа с моделями атрибуции в 2021. Кросс-канальная оценка эффективности
Маргарита Успенская, руководитель отдела комплексных проектов Profitator (Kokoc Group)
Специализируется на интернет-маркетинге 10 лет. Несколько лет руководила отделом по работе с клиентами в К50. Регулярно выступает на отраслевых конференциях в digital-сфере (SEMconf, РИФ, PPC Summit, Optimization, eTarget) и преподает (Академия Ашманова, Unibrains).
1.4 Growth и performance marketing
Тезисы доклада:
• Какие атрибуции используются для оценки платного трафика.
• Как измерять охватные (медийные) каналы и размещения.
• Как оценить эффективность общего медиа-микса.
• Разбор на примере кейсов агентства Profitator (Kokoc Group).
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010