Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Как повлиять на увеличение выручки. Ценой или ...?
Тигран Варданян, управляющий партнёр Vardanyan Shmulev
Предприниматель, сооснователь швейной фабрики "ZARKA", управляющий партнёр компании по работе с маркетплейсами VARDANYAN SHMULEV, основатель перформанс-путешествия по Армении "Terra epica". 8 лет в масштабировании производственной компании, логистического узла коммерческого отдела по оптовым продажам. Развил цех из 3х швей до производства в 700 человек в 4 странах мира. В 2020 году вывел свой бренд на Wildberries и увеличил оборот своей продукции до 180 млн. рублей в год. Сейчас на обслуживании Vardanyan Shmulev 127 компаний с оборотом 1,5 млрд. руб. в год и прибылью 400 млн в год. Автор курса "Как запустить бизнес на Wildberries с нуля и получать от 100000₽ в первый месяц после старта".
2.6 Размещение и операции на маркетплейсах
Тезисы доклада:
1. Работа с понятиями.
2. Ответ на вопрос, что такое ценообразование.
3. Канал сбыта.
4. Маркетплейсы и опт: до кризиса, в кризис.
5. Что необходимо сделать, чтобы сохранить объем производства и заработать денег.
6. Схема гибридного ценообразования.
7. Планирование как необходимый процесс в рамках любого бизнеса.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010