Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Опыт Tom Tailor: как омниканальный маркетинг увеличивает продажи
Юлия Сомова-Гольцвирт , руководитель отдела CRM маркетинга агентства Profitator
Более 10 лет в CRM маркетинге, начинала карьеру в традиционном маркетинге в розничной сети гипермаркетов цветов. С 2018 года руководила отделом CRM маркетинга официального интернет магазина торгового дома Эксмо - book24.ru С 2020 года руководитель отдела CRM маркетинга в агентстве Profitator (группа компании Kokoc group). Строит целевые коммуникации таким брендам как Tom Tailor, Колеса даром, Цвет диванов, MebelVia, Mercedes-benz Panavto, R-keeper и т.д.
5.1 Платформа клиентских данных (CDP) как основа персонализации будущего
Тезисы доклада:
• Как централизация данных влияет на решения бизнеса.
• Влияние онлайн-коммуникаций на розничные покупки.
• Примеры омниканальных акций и персонализированных предложений.
• Обогащение и сегментация базы на основании данных онлайн и офлайн.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010