Генеральный спонсор
Организатор
Окей, гугл, “Как оценить эффективность программы лояльности”
Мария Синицына, CRM маркетолог 12Storeez
10 лет в маркетинге и аналитике inhouse и в агентствах. Более 15 реализованных и успешно оптимизированных программ лояльности в крупных компаниях в сферах retal, fmcg и horeca.
5.1 Платформа клиентских данных (CDP) как основа персонализации будущего
Тезисы доклада:
• Как измерять программу лояльности в деньгах.
• Запустили программу лояльности, клиенты довольны, NPS высокий, но денег нет, всё плохо?
• Как тестировать новые акции и увеличивать выручку.
• Зачем даже маленькой компании считать эффективность ПЛ и внедрять клиентскую аналитику.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010