Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Календарный маркетинг: новая прорывная технология повышения целевых метрик
Евгений Кошелев, руководитель направления продаж Event.Me edna
Более 10 лет в продажах: B2C, B2B (федеральные сети) и B2G. Имеет опыт построения отделов продаж с нуля, а также вывода нового продукта на рынок. Внедрил в компании технологию продаж на основе консалтинга, что увеличило объем продаж вдвое в течение года. Сфера профессиональных компетенций: новые инструменты маркетинга для повышения лояльности и увеличения продаж; цифровые каналы коммуникаций; автоматизация.
1.5 Лояльность, повторные продажи, повышение конверсии и среднего чека
Тезисы доклада:
• Все больше людей ценят и планируют свое время.
• Если вас нет в расписании пользователя — вы несете издержки (несостоявшиеся доставки, переносы).
• 100% смартфонов оснащены приложением календарь — именно тут пользователи планируют время.
• Наша технология позволит вам заранее напомнить клиенту о доставке (пользователь выделит для вас время в своем расписании), предложить повторный заказ, рассказать об акции и сезонном предложении. И все это по рекордно низкой цене по сравнению с другими каналами коммуникаций.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010