Организатор

ECOM Expo'22

Маркетплейсизация бизнеса: почему и как в России появится 100 нишевых маркетплейсов и как они будут конкурировать с гигантами. Кейсы успешных нишевых маркетплейсов в сегментах B2B, B2C, B2P
Юлиана Гордон, генеральный директор Lennuf
В интернет-бизнесе с 2005 года. Один из ведущих экспертов России в интернет-торговле. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру. 5 лет преподавала в Высшей школе экономики. Член рабочей группы при Министерстве промышленности и торговли. Российской Федерации по развитию отрасли электронной коммерции. Профессиональную деятельность начала в команде топ-менеджмента Ozon в должности CRM-директора. Осуществляла в роли маркетинг-директора выход на российский рынок компании PayPal. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL, сегмента «Premium Fashion», подписала контракты на интернет-продажи с ведущими мировыми фэшн-брендами Gucci, Prada, Valentino, Balenciaga. Руководила проектом запуска маркетплейс в компании Leroy Merlin.
3.5 Сайт и Приложение/ CMS и front-end
Тезисы доклада:
1. 3-х атомная модель продаж онлайн: как бизнесу выйти в интернет и продавать товары и услуги онлайн.
2. Сколько стоит выйти в онлайн для бизнеса сейчас. И почему проще “стартовать” на маркетплейсах.
3. Как масштабировать бизнес в онлайне: каждый может добиться своего Х-роста в продажах.
4. Кейсы успеха предпринимателей на маркетплейсах и создающих собственные маркетплейсы.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010