Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Как благодаря тщательному подходу к потребностям покупателей получили 30% повторных продаж
Тимофей Казаков, директор по маркетингу beyosa
C 2009 в диджитал маркетинге, начинал с изучения алгоритмов поисковых систем. Более 150 успешных проектов в портфеле: vseinstrumenti.ru, ostrovok.ru, hoff.ru, oknakomforta.ru, vape.ru & etc. С 2015 года — предприниматель, совладелец федеральной сети магазинов vape.ru. С 2019 года — директор по маркетингу федеральной сети магазинов продуктов для сна Beyosa.ru. Успешный запуск бренда beyosa с нуля до 500 млн выручки в год за 24 месяца.
1.5 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
1. Как решить проблемы клиента с помощью кастомизированного продукта.
2. Как омниканальность помогает выстраивать лучший клиентский опыт.
3. Как собрать и удержать лояльную аудиторию, которая приносит 30% повторных продаж.
4. Почему WhatsApp стал более приоритетным каналом, нежели email-маркетинг.

E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010