Генеральный спонсор
Организатор
Как клиентский опыт влияет на продажи. Подход непрерывного улучшения
Дмитрий Рекунов, продакт-менеджер Masterdata
Является экспертом в области Customer Experience, автоматизации маркетинга, лояльности и продаж. Отвечает за создание продуктов, сервисов для автоматизации бизнес-процессов крупного бизнеса. Участвовал в реализации проектов для таких компаний: МВидео, Утконос, Комус и др.
1.2 Трафик и воронка продаж
Тезисы доклада:
• Непрерывный процесс улучшения клиентского опыта.
• Современные подходы к организации программ лояльности и их влияние на рентабельность.
• Поэтапное внедрение решений для эффективного взаимодействия с клиентами в онлайн-каналах.
• Примеры реализованных проектов.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010