Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Лидогенерация и триггеры, повышающие продажи
Алексей Пучков, head of digital-marketing Pokupo
Интернет первый раз увидел в 1996 году, первый сайт создал в 1997 году. С тех пор профессионально занимается интернет-проектами. Специалист «полного цикла» от проектирования и разработки сайта до продвижения и дальнейшего развития, превращения сайта в полноценный интернет-бизнес. Более 50 успешно реализованных проектов. Работал в крупнейших интернет-холдингах Рунета, владел собственным онлайн-бизнесом. В настоящее время руководитель маркетинга платформы Pokupo.ru.
5.5 Лидогенерация и повышение продаж
Тезисы доклада:
• «Правильная» лидогенерация.
• Некоторые способы лидогенерации.
• Что такое триггеры.
• Простые триггеры.
• Сочетание Триггеров.
• Практические кейсы.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010