Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Стремление охватить максимум или выше по воронке
Екатерина Грызунова, директор по клиентскому сервису ArrowMedia (Kokoc Group)
8 лет результативного личного управления интернет-рекламой лидеров рынка и многочисленной командой агентства. Огромный опыт в выстраивании и оптимизации процессов, которые помогают увеличивать прибыль клиента. За время работы развивала самые разные сегменты, главное место среди которых занимает ecommerce.
1.2 Трафик и воронка продаж
Тезисы доклада:
• Воронки продаж бывают разные. Ваша интернет-реклама должна работать как ураган – собирать людей отовсюду и оставлять их внутри, перерабатывая в клиентов и не выпуская наружу.
• Воронки должны быть полными. Есть свои каналы и инструменты для продвижения на каждом из этапов.
• Воронка воронке рознь. Кейсы, KPI и подходы на разных этапах воронки.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010