Организатор

ECOM Expo'22

Сейчас или никогда: как качественная работа с клиентами позволит снизить стоимость заказа
Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch
В теме более 7 лет, за плечами – более 150 выступлений. Эксперт по сквозной аналитике Calltouch, ex-руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru. Автор статей по аналитике и электронной торговле на порталах Сossa, VC, PPC.World, RUWARD, CMS Magazine, TexTerra, Netpeak, РБК. Является также автором курсов по сквозной аналитике в Geekbrains, Нетология, Maed, PPC.World, Синергия.
1.1 Аналитика и Performance
Тезисы доклада:
1. Как перегретый аукцион Директа и других площадок повысил ценность crm-маркетинга и триггерных коммуникаций.
2. Как без роста рекламного бюджета увеличить количество заказов?
3. Как взаимодействия с клиентами на основе целевых событий позволяют сократить кол-во брошенных корзин.
4. Выбираем оптимальный способ коммуникации с клиентом, который не оставил свои контактные данные.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010