Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Привлечение и удержание внимания покупателя для увеличения продаж
Ксения Сошникова, директор департамента по работе с маркетплейсами Кактус
19 лет работы в логистике. Последние 12 лет занимает руководящие должности в данной сфере. До работы в Кактусе управляла службой контроля качества и сервисного обслуживания в крупной логистической компании, а также занималась проектной деятельностью, направленной на развитие сервисов в логистике. В Кактусе Ксения работает более 3 лет. Ее деятельность связана с работой с маркетплейсами, с сервисным и клиентским обслуживанием.
2.1 Продающий контент
Тезисы доклада:
1. Как отстроиться от конкурентов и обойти их на странице поисковой выдачи с помощью визуала.
2. Скорая помощь карточке: что изменить в обложке прямо сейчас, чтобы увеличить продажи.
3. Фотоворонка: в какой последовательности поставить кадры, чтобы купили именно у вас.
4. Примеры и антипримеры из разных ниш.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010