Банк-спонсор
Организатор

ECOM Expo'25

Как увеличить CTR с помощью AI
Денис Добряков, СЕО EGGHEADS
IT-предприниматель, основатель платформы по управлению бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS. Сегодня у компании EGGHEADS 125 740 клиентов, а оценка составляет более 1 млрд. Является сооснователем бренда одежды “4teen” и бренда необычных оригинальных именных сувениров и подарков “Artskills”, общий оборот которых на Wildberries более 15 млн в месяц. Денис эксперт в построении бережливого производства (LEAN), автоматизации процессов и внутренней логистики предприятий.
5.4 Трафик и воронка продаж на МП
Тезисы доклада:
Проблемы бизнеса:
- Низкий CTR (кликабельность товаров) из-за неэффективных фотографий.
- Высокие затраты на профессиональные фотосъёмки (аренда студии, модели, фотографы).
- Сложности в попадании в целевую аудиторию и её мечты.

Решение с помощью нейросетей:
- Использование AI-фотографий для создания продающих изображений за 30 секунд и 12,5 руб./фото.
- Анализ целевой аудитории и её мечт через нейросети (например, кризис среднего возраста у мужчин или желание женщин сделать детей счастливыми).
- Примеры успешных кейсов: рост CTR в 2–3,5 раза, увеличение конверсии в корзину на 1–2,5%.

Успешные примеры внедрения:
- Платья и сарафаны: 1 млрд заказов в год, топ-2 в категории.
- Детские товары: рост CTR в 3,5 раза за счёт изображений с улыбающимися детьми.
- Рич-контент: оптимизация под мобильные устройства и увеличение удержания покупателей.

E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010