Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Продвижение на маркетплейсах: цели, задачи, инструменты (Продолжение секции 4.3)
Анастасия Беккер, Директор по продукту Далитикс
4.5 Эквайринг как драйвер роста ecommerce
Тезисы доклада:
Сбор и обработка данных о товарах как своих, так и конкурентов со всех маркетплейсов является трудоемкой задачей. Предлагаемые нами технологии и инструменты позволяют упростить этот процесс и следить за важными для бизнеса показателями в «едином окне».
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010