Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Автоматизируем диалог с покупателем интернет-магазина (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Михаил Торотенков, эксперт edna
Осуществляет индивидуальный подбор экосистемы текстовых коммуникаций с клиентами, для контактных центров, отделов продаж, маркетинга, клиентского сервиса. Последние 5 лет специализируется на повышении конверсии через SMS, WhatsApp Business API, Apple Business Chat, Viber for Business, соцсети. Участвовал в проектах по чат-коммуникациям: М.Видео|Эльдорадо, Ситилинк, Перекрёсток (X5 Retail Group).
1.1 Автоматизация маркетинга
Тезисы доклада:
• Как бизнесу сделать простой шаг к продажам через мессенджеры.
• Лучшие практики использования WhatsApp, если сотрудник не дозвонился до клиента.
• Мессенджеры и триггерные цепочки, как использовать свою CRM на максимум?
• Преимущества работы через официального партнера Facebook.
• Почему цифровая трансформация Ecommerce невозможна без цифровизации общения с клиентом.
• Как сделать из лида продажу за 4 рубля.

E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010