Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Чем SEO эффективнее контекстной рекламы
Евгений Глущенко, генеральный директор Интоп-Медиа
Предприниматель с опытом ведения бизнеса более 12 лет. Опыт в интернет-маркетинге более 18 лет. Основатель компании Интоп-Медиа. Создатель собственного уникального SEO курса для предпринимателей и маркетологов. Публикации в профильных порталах и журналах. Финалист всероссийского конкурса Цифровой прорыв.
1.5 SEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг
Тезисы доклада:
1. Большие затраты на контекстную рекламу в бизнесе, требуется оптимизация бюджета.
2. Что такое SEO или как одним вложением решить сразу два вопроса: привлечение клиентов и рост позиций в поисковых системах.
3. Успешные кейсы и сравнение затрат на SEO и контекстную рекламу.
4. Выгода SEO и окончательная цена клиента в цифрах.

E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010