Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Мультиплатформенность: зачем бизнесу нужен сайт в эпоху маркетплейсов
Андрей Казаков, руководитель продуктового направления Т-Банк
Эксперт в области eCommerce с опытом работы более трех лет на позиции руководителя продуктов Tinkoff eCommerce. В своей карьере успешно запустил продукт "Сквозная аналитика", который помог понять онлайн-предпринимателям какие каналы или платформы наиболее перспективны и эффективны для бизнеса. Также работал над созданием BigData-продукта для МТС, связанным с таргетированной онлайн-рекламой. Обладает глубокими знаниями в области eCommerce, аналитики, включая ML/AI и каналов привлечения.
5.2 Увеличение продаж в онлайне
Тезисы доклада:
1. Каждая новая платформа растит оборот предпринимателя.
2. собственные каналы продаж обладают преимуществами перед маркетплейсами.
3. запуска онлайн-бизнеса можно сделать в три клика.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010