Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Репутация и лидогенерация: как системная работа с упоминаниями компании повышает продажи
Марина Калошина, директор направления управления репутацией Demis Group
Эксперт в управлении репутацией в Интернете с 15-летним опытом работы в Digital-маркетинге. Специалист по кризисному менеджменту: работала практически со всеми направлениями в компании, регламентировала бизнес-процессы, корректировала системы мотиваций. Марина сформировала отдел контентной оптимизации, с нуля запустила направления SERM, ORM, SMM, продвижение на маркетплейсах.
1.3 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
1. Роль отзывов о компании в цикле принятия решения о покупке.
2. Расчет упущенной выгоды: как узнать, сколько денег теряет компания из-за негатива в сети.
3. Найти и обезвредить: отрабатываем отзывы правильно.
4. Кейс. Крупный мебельный магазин, и репутация бренда.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010