Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Найти и обезвредить: как управлять упоминаниями компании в сети и формировать клиентскую лояльность
Марина Калошина, директор направления управления репутацией Demis Group
Эксперт в управлении репутацией в Интернете с 15-летним опытом работы в Digital-маркетинге. Специалист по кризисному менеджменту: работала практически со всеми направлениями в компании, регламентировала бизнес-процессы, корректировала системы мотиваций. Марина сформировала отдел контентной оптимизации, с нуля запустила направления SERM, ORM, SMM, продвижение на маркетплейсах.
1.1 Brandformance маркетинг
Тезисы доклада:
1. Как покупатели принимают решение о покупке, и зачем екому хорошая репутация?
2. Сколько продаж можно потерять из-за одного негативного отзыва. Считаем приблизительную упущенную выгоду в различных тематиках
3. Что делать, если «запахло жареным». Чек-лист, как работать с репутацией в сети
4. Кейс крупнейшего мебельного бренда. Как мониторинг упоминаний в сети помог улучшить продукт и вывести продажи на новый уровень.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010