Банк-спонсор
Организатор

ECOM Expo'25

Создание автоматизированных решений для обмена данными между маркетплейсами, сайтом и собственной системой учёта
Павел Савин, руководитель отдела веб-разработки КНИТ
Работает в веб-разработке уже более 12 лет. Прошел путь от Fullstack разработчика до руководителя отдела веб-разработки ГК КНИТ - одного из лидеров по продаже швейного оборудования и аксессуаров в РФ. Руководит командой состоящий из front|back разработчиков, которая отвечает за поддержку и развитие интернет-ресурсов компании. Развивает, создаёт и запускает с нуля проекты различной сложности на CMS 1С-Bitrix в сегментах B2С и B2B, имеет большой опыт в реализации различных IT решений и задач в области электронной торговли. Последний проект - новая версия сайта компании "Мир Шитья" sew-world.ru
Открывающая секция дня
Тезисы доклада:
1. Проблема, требующая решения
- Потребность выхода на новые маркетплейсы - Авито, Все инструменты.ру. при низкой степени автоматизации в вопросе управления данными в наших магазинах на маркетплейсах, а конкретно: размещение и обновление товаров, управление остатками и ценами, обработка заказов.
- С ростом числа магазинов на МП и увеличением кол-ва заказов на них существенно возросли трудозатраты по управлению продаваемыми товарами и обработке клиентских заказов на МП.

2. Решение проблемы
- Разработка оптимального решения (цена, срок, качество) по автоматическому обмену данными по товарам, включая цены и остатки между корпоративной системой учета и магазинами на маркетплейсах.
- Интеграция решения по автоматизации для Яндекс Маркета, Ozon, Wildberries, Мегамаркет, а также в перспективе для Avito и Все инструменты.ру.
- Автоматизация импорта клиентских заказов из МП в корпоративную систему учета, с автоматическим резервированием заказанного товара и минимальным таймингом по обновлению информации на используемых складах.
- Учесть в решении все варианты продаваемых на МП товаров - простые товары, товары с торговыми предложениями, комплекты, наборы.
- Учесть проблему с расхождением в артикулах у товаров размещенных на МП с артикулами товаров в учетной системе. Актуально для магазинов, где товары заведены полностью в ручном режиме и продаются сложные товары.

3. Итоговый продукт
- Сайт как ключевая система, через которую осуществляется обмен данными по схеме “Внутренняя корпоративная система учета” (КИС) ←→ “Продающий сайт” ←→ “МП”. Факторы в пользу интеграции через сайт и подходы для решения поставленной задачи.

4. Послесловие
- Что учесть в процесса работы над масштабной интеграцией магазинов на МП и внутренней системой учёта? Особенности отдельный маркетплейсов, неожиданности и подводные камни.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010