Организатор

ECOM Expo'22

Укрощение строптивых. Централизованный подход к управлению эффективностью рекламных кампаний и воронкой продаж
Владимир Лоскутов, CEO Profitator (Kokoc Group)
15 лет в маркетинге и продажах, из них 10 лет — в сфере Digital. С 2019 управляет агентством performance-маркетинга Profitator в рекламной группе Kokoc Group (20+ маркетинговых компаний). Отвечает за продукт в целом и развитие услуг Profitator, который предлагает клиентам весь digital-инвентарь с привязкой к бизнес-показателям (ДРР, продажи, оборот). Спикер профильных деловых мероприятий и преподаватель курсов по digital-аналитике и аналитике продаж.
1.2 Трафик и воронка продаж
Тезисы доклада:
1. Зачем глубоко пускать агентство в свой бизнес?
2. 4 группы факторов, влияющие на эффективность рекламных кампаний и продаж.
3. Грамотная аналитика: взаимосвязь KPI разного уровня – от трафика и лидов до продаж.
4. Кейсы клиентов.
После того, как в России подскочил курс валюты, начались проблемы с поставками, запретили сервисы Meta и ограничили TikTоk, e-com попал в сложную, турбулентную среду. В экстренном порядке бизнес должен научиться комплексному управлению эффективностью рекламы и продаж. Времени на принятие важных решений нет, самих решений много. Каждый день появляются новые риски и в то же время новые возможности, от которых зависит устойчивость компании. Ответственность агентств выходит за рамки управления рекламными кампаниями – бизнесу нужен результат в деньгах, здесь и сейчас.
Profitator разработал подход ЦУП – методику управления эффективностью рекламных кампаний и продаж, которая с учётом целого комплекса факторов позволяет тестировать и в короткие сроки определять самые эффективные каналы для бизнеса. Об этом подходе Владимир планирует рассказать участникам конференции.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010