Путь очень обычной торговой компании от розницы и ecommerce к омниканальности
Андрей Швырев, руководитель группы разработки Boardriders Russia
Основная цель работы в качестве руководителя разработки Boardriders — построение современной системы автоматизации бизнеса. Одна из центральных задач — реализация полноценной омниканальной торговли, включая:
1. Интегрированное управление сценариями Classic Order, Reserve In Store, Click and Collect, Ship from Store.
2. Запуск собственного нишевого маркетплейса на платформе сайта.
3. Интеграция со всеми актуальными Маркетплейсами без ограничений по выбору FBS vs FBO.
4. Унификация торговых сценариев, включая классические опт, комиссию, розницу и все ОМНИ по учету, управлению, аналитике.
5. Унификация клиентской базы и управления маркетинговыми мероприятиями.
Также с 2018 г параллельно занимается фулфилментом, омниканальностью, интеграцией каналов и сценариев продаж, продвижением классических торговых сетей в онлайн пространство (Playtoday, Ecco, Starfish24).
Ранее (С 2003 г.) — работал в качетсве СIO в таких компаниях как Модный Континент, DHL Freight, Русская Фитнес Группа (World Class), Sport&Fashion Group, Reebok Russia.
Основной опыт — Retail/Logistics.
Открывающая секция дня