Организатор

ECOM Expo'22

Сквозная аналитика: объединяем рекламные каналы в эффективный микс для роста продаж
Яна Францук, руководитель SEO-направления и специалист контекстного отдела Molinos
Ведущий специалист SEO и контекста одного из топовых агентств интернет-маркетинга Петербурга Molinos. Опыт работы в сфере более 9 лет. Имеет опыт успешной реализации комплексных проектов из сферы e-commerce. Опыт работы с проектами: Леруа Мерлен, Спортмастер, Crockid. Является преподавателем школы диджитал профессий Epic Skills и международной образовательной платформы Coursera, блоки «SEO» и «Контекст».
1.1 Аналитика и Performance
Тезисы доклада:
Как формировать адекватные гипотезы и принимать стратегические решения для роста продаж в e-commerce?
- Сквозная аналитика: какие возможности она открывает в e-commerce;
- Как настроить понятную и эффективную сквозную аналитику для принятия решений;
- Формирование дашбордов с визуализацией ключевых параметров и результатов;
- Как оптимизировать рекламные каналы и бюджеты на основе данных сквозной аналитики.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010