Маркетплейсы как источник трансформации рынка ecommerce. Роль операционных партнеров в развитии селлеров
Антон Ларин, CEO XWAY
Эксперт в области ритейла и электронной коммерции, сооснователь XWAY.
Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана, в 2001 году стал коммерческим директором ЗАО «Завод
Демидовский», специализирующимся на товарах повседневного спроса. После перешел на позицию коммерческого директора в компанию ООО «Метрот». В 2015 году основал онлайн - гипермаркет товаров для дома «Мистер Дом» и погрузился в развитие сферы ecommerce.
В 2019 году создал компанию AliWay, которая стала операционным партнером AliExpress в России. В начале 2021 года совместно с Вадимом Солыниным, генеральным директором компании AliX, принял решение о слиянии двух компаний и создании сервиса XWAY, который сегодня работает с крупнейшими маркетплейсами OZON, Wildberries, AliExpress, Яндекс Маркет и др.
5.5 Продвижение и аналитика на маркетплейсах