Организатор

ECOM Expo'22

Покупка, которую точно завершат
Алена Головнина, менеджер по развитию Подаркус
Более пяти лет занимается выводом новых digital-продуктов на рынок.
1.4 Повышение конверсии и среднего чека/ персонализация
Тезисы доклада:
Есть масса причин, по которым пользователь может не оплатить, добавленный в корзину товар. С большинством из них магазины уже успешно умеют работать. Но что делать, если у пользователя просто нет денег? Или нет средств в данный момент на данную категорию покупок. Или, если это товар из области мечты: сильно дороже среднего уровня трат, или товар из области "приятного, но необязательного". То, что всегда проигрывает в бюджете более нужным и полезным покупкам.
Вишлисты помогают работать именно с такими категориями товаров. С мечтами на уровне желаний!
— Как продавать больше товаров выше среднего чека;
— Как получать контакты друзей вашей ЦА;
— Как превращать мечты ваших клиентов в реальные покупки.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010