Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Вишлисты — новый инструмент performance-маркетинга. Как превратить желания ваших клиентов в рекламную кампанию
Аделина Бровкина, директор по маркетингу Подаркус
В маркетинге с 2015 года. Специализируется на запуске и упаковке коммерческих сервисов и продуктов.
1.1 Аналитика и Performance
Тезисы доклада:
1. Снова в поиске нового канала привлечения трафика? Пусть новых клиентов приводят ваши текущие покупатели.
2. Каждый ваш клиент может быть микроинфлюенсером. А каждое его желание, добавленный в избранное товар — нативной рекламной кампанией на аудиторию его друзей и близких.
3. Как охватить друзей ваших клиентов без сложных парсингов, получить их данные и сделать из них покупателей? И при чем тут вишлисты. Обо всем этом расскажем в нашем докладе.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010