Организатор

ECOM Expo'22

Как найти баланс между каналами в пользу эффективности при бюджете до полумиллиона на контекст
Ксения Ревзина, digital director VBI
Эксперт Яндекса по обучению. Преподаватель в Digital Business School - D'SKUL (IHSBM). Спикер курсов на ppc.world , admitad.academy и отраслевых мероприятий.
1.3 SEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг
Тезисы доклада:
1. Проблема: высокий ДРР (18%). ДРР Яндекс.Директ – 19%; Google Ads – 16%, ДРР обеих площадок– 18%.
2. Цель: увеличение количества заказов через корзину, снижение ДРР до 15%.
3. Этапы работ.
4. Запуск умной торговой кампании в Google Ads.
5. Кампании в Я.Директ.
6. Результаты (Динамика расхода и дохода по рекламе, Динамика дохода и ДРР).
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010