Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Маркетплейсы как инструмент создания бренда. Как построить бренд в 2022 году
Артемий Самохвалов, генеральный директор First-e.com
Действующий продавец на 7 русскоязычных маркетплейсах и Амазон, основатель платформы First-e.com, первой экосистемы в электронной коммерции. Эксперт в запуске брендов. С 2019 года продает на Амазон США, ниша - детские игрушки. С 2021 года на российских маркетплейсах с брендом детской одежды с оборотом 5 млн. Считает, что будущее маркетплейсов только за развитием брендов.
2.6 Размещение и операции на маркетплейсах
Тезисы доклада:
1. Обучение.
2. Поиск поставщика.
3. Логистика.
4. Обработка товаров по требованиям маркетплейсов.
5. Доставка до маркетов.
6. Сертификация и патентование.
7. Оптимизация налогов.
8. Поиск квалифицированных сотрудников и создание команды.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010