Организатор

ECOM Expo'22

Как увеличить трафик с помощью SEO в реалиях остановки Google Ads
Игорь Скляр, head of SEO MediaNation
Более 12 лет опыта работы в SEO. Экспертный уровень подготовки SEO-стратегий и продвижения в разных направлениях от инфо-порталов до интернет-магазинов и услуг.
1.3 SEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг
Тезисы доклада:
1. Что стало с трафиком после остановки Google Рекламы.
2. Что делать с освободившимся бюджетом.
3. Как занять высокие места в органическом поиске.
4. Как отслеживать эффективноcть SEO.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010