Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Зачем компании внедрять программы мотивации? Как сделать это проще, используя готовые сценарии
Андрей Новохатько, руководитель отдела развития цифровых продуктов MGC Loyalty
В течение последних 10 лет возглавлял продуктовые команды в стартапах на рынках IT, радиовещания, с/х и медицины. Выводил на рынок новые продукты и отвечал за развитие бизнеса. С 2018-го года в компании «Дарить Легко» отвечает за развитие цифровых продуктов на рынке программ лояльности в корпоративном сегменте. В частности, развивает IT-платформу MGC Loyalty для организации и обслуживания маркетинговых акций и программ мотивации. Среди клиентов платформы Касперский, БАТ, Теле2 и другие.
1.5 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
1. Турбулентность во всем и если нужно внедрять мотивацию, нужно делать это быстро.
2. Какие задачи можно реализовать с помощью платформы автоматизации программ лояльности MGC Loyalty.
3. Самые популярные сценарии и механики из практики 2021-2022.
4. Цифры: критерии эффективности, проникновение на рынках, динамика показателей.
5. Кейсы: сложные задачи и простые решения.
6. Рыночные тренды: от краткосрочных решений к диалогу на перспективу.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010