Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

4 ключевых зоны автоматизации на Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, от которых зависит прибыль магазина
Эльдар Курманов, руководитель отдела рекламы BodySite
В 2021 руководил запуском более 200 магазинов на маркетплейсах Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет. Есть практический опыт работы с: - магазинами разного размера — как с маленькими (до 10 товаров), так и с большими (до 50 000 товаров); - проектами с количеством заказов до 500 в день; - компаниями-производителями и с ритейлом; - сегментами FMCG, Fashion, техника, косметика и другими категориями.
5.2 Размещение и автоматизация на маркетплейсах
Тезисы доклада:
1. Цены: Как магазинам успевать менять цены на товары на маркетплейсах в текущих условиях?
2. Остатки: Как избежать блокировок, если вы продаете с одного склада на разные каналы?
3. Товары: Один каталог для всех маркетплейсов. Как не тратить время на возню с таблицами?
4. Заказы: Как справиться с ажиотажным спросом?
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010